четверг, 1 марта 2012 г.

Услышь меня, хорошая, услышь меня, красивая...


Президенту Российской Федерации от
Бобровских Владимира Ильича, директора ООО «НПП «ВИЯ».
665813, Ангарск, Иркутской, 89кв.-16д.-кв.28, (Чайковского6,кв.28) т.(3951) 53-14-85,
e-mail: bobr_vi@list.ru
«Иисус… сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими: Но между вами да не будет так:  а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; Так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою для искупления многих».
                                               (от  Матфея, гл.20, ст.ст. 25,27,27,28).
Многоуважаемый господин Президент!
Этот завет Ваш п.с. сделал эпиграфом своего письма по трём причинам. Согласно первой, мне бы хотелось чтобы, поставивши завет во главу угла административной реформы, Вы проверили бы её на соответствие ему. Второе. Мне бы хотелось, чтобы Вы сделали его основополагающим принципом  Кодекса госслужащего. И третье. Будет справедливо, если Вы посчитаете это письмо примером служения ему.
Проект Национального Проекта «Инновационный Центр»
Пояснительная записка.
1.Предыстория.
В 1992-м, по классической схеме Вашего п.с. «ушли» с АНХК[1]. Как чересчур активного члена СТК ПО АНОС и члена профкома НПЗ. Зарегистрировал ИЧП. Занялся поставками кабельной продукции. Через год (городишко наш маленький) встретил на улице Льва Фёдоровича Овсянникова. Оказалось, что его тоже «ушли» с должности начальника ЦЛО[2], только на пенсию. Дальнейшая логика пострадает, если не сказать, что мой рабочий телефон знал «весь комбинат», а со Львом Фёдоровичем мы контактировали ещё в 80-х, в результате чего Ваш п.с. выступал  на партхозактиве с участием секретаря ЦК О.Д. Бакланова, курировавшего тогда МинСредМаш. Естественно, с критикой руководства ПО АНОС за недооценку «заводской науки».
Это и предопределило наши дальнейшие взаимоотношения. Лев Фёдорович стал  заместителем директора ИЧП по науке и авторство всех патентных приоритетов, зарегистрированных ИЧП «ВИЯ», принадлежит ему. Ещё немного беллетристики. Ваш п.с., в своей работе на АНХК, прошел все ступеньки: оператор, машинист, ст. оператор, начальник установки. И знаете, работать под началом Бориса Александровича Блудова, тогдашнего Генерального ПО АНОС было «одно удовольствие». Он сразу же «уловил» глубинную суть моих предложений по оснащению всех материальных потоков реконструируемой нами установки приборами учёта (турбоквантами). Поддержал эту идею и «выбил» для реконструируемой ТК-АТ[3] их необходимое количество. В те времена, это было весьма дорого (импорт) и проблематично. А замысливалось нами ни что иное, как перевод реконструированной установки на полный хозрасчёт
Перестройку невозможно оценить однозначно. К негативным решениям, в числе прочих, Ваш п.с. относит решение о проведении в экономике России жёсткой монетаристской политики. Мы «подхватили» ту болезнь, которой Запад давно переболел.
В результате, предприятие, имеющее безграничный потенциал (готовы аргументировать), вот уже 10 лет «лежит на боку»: не производит, не платит, не даёт работы. Поэтому, целью НП «ИЦ», кроме использования новой, «прорывной» технологии развития цивилизованного, открытого, инновационного бизнеса, Ваш п.с. поставил логичное завершение административной реформы[4] и творческое развитие идей Президента по «переход(у) на современные принципы государственных капитальных вложений»[5]. Предлагаемый проект позволит реализовать даже неоформленные идеи, имеющие хорошие перспективы. Что позволит России поставить на должный уровень проблему реализации своего интеллектуального потенциала.
2.Основные принципы.
Суть предложений проста. От политики «вдохновителя и организатора» развития инновационного бизнеса и притока инвестиций, через «создание условий», давно пора переходить к политике непосредственного участия администраций территорий и муниципалитетов в создании и функционировании производственных предприятий. Через создание необходимых хозяйствующих субъектов смешанных форм собственности[6]. В качестве основы НП «ИЦ»,  мы предлагаем администрациям территорий и муниципалитетов выступить соучредителями (там, где это необходимо[7]) сети хозяйствующих субъектов, воспользовавшись возможностями, предусмотренными ФЗ 178 «О приватизации» и 208 «Об Акционерных Обществах» в форме ОАО «Инновационный Центр».
Поскольку сферы обслуживания и торговли не нуждаются в дополнительном стимулировании и демонстрируют устойчивый рост, предлагаем нацелить возможности этих субъектов на развитие инновационного бизнеса и, тем самым, на диверсификацию экономики.
Как и каждый экономический проект, наш преследует определённые политические цели: реальное создание кластеров товаропроизводителей, полное выведение бизнеса и зарплат «из тени», повышение налоговой дисциплины до абсолюта, ликвидацию коррупции и преступности до нуля, рост благосостояния и социальной защищённости до европейских стандартов.[8] И, как ни странно, мы, исповедующие «традиционные» экономические подходы, утверждаем, что наши предложения гораздо быстрее приведут к естественному росту, до уровня мировых, цен на энергоносители и безболезненной  интеграции России в мировое сообщество[9]. И все это, используя лишь стандартный набор  процесса реформирования, не выходящего за рамки Основного Закона. Все эти процессы взаимосвязаны и могут быть поставлены муниципалитетами и регионами под полный контроль через участие в работе руководящих структур создающихся  субъектов, в коих не менее блокирующего пакета акций должно принадлежать администрациям, как соучредителям[10].
«Политика формируется потребностями». А потому, за исходную базу наших предложений мы берём общепризнанные статистические данные, которые сигнализируют нам о том, что сфера НИОКР и, связанного с ней, инновационного бизнеса нуждается в приоритетном внимании государства, как системообразующая составляющая, имеющая колоссальный потенциал развития и дефицит инструментария для исполнения. Вторая составляющая наших предложений  основывается на существовании комплекса проблем, связанных с размещением средств стабфонда. И третья в том, что ликвидируются искусственные барьеры, установленные законодательством и правительственными решениями, исполняющими волю ВБ и МВФ, по максимальному недопущению разработчиков НИОКР к кредитным ресурсам.
Считаем своим долгом подчеркнуть, что данный механизм можно использовать для решения задач инновационного развития территорий не только за счёт внедрения новейших разработок российских учёных, но и за счёт переоснащения российских предприятий импортным оборудованием и технологиями. В частности, будучи реализованным  в сфере лесопереработки, проект «выведет процесс использования российского достояния из тени», позволит, в кратчайшие сроки, переоснастить отрасль новейшими технологиями и оборудованием, прекратить вывоз кругляка, возродить существовавшую в СССР структуру леспромхозов на новых, современных основах и т.д. То же самое можно сказать и о НП «Доступное Жильё». Будучи использованным в действующем Национальном Проекте, наш механизм позволит создать действующую сеть товариществ собственников жилья, привлечь необходимые финансы, приступить к перестройке сферы не только сверху, но и снизу, развернуть строительство жилья, «сбить цены». Предлагаемый механизм позволит наполнить жизнью ныне «лежащие на боку» предприятия, «дойти» до самых закоулков российской провинции и помочь ей в создании реальных производств и рабочих мест. И, главное: предлагаемая нами принципиальная схема сети «Инновационных  Центров» позволит России реально перейти к политике немедленной реализации перспективных идей: от научного анализа, через бизнес-план и технический проект, к материальному воплощению. Без всяких посредников между кредитными ресурсами и структурами, созданными с участием Власти и воплощающими интеллектуальный капитал. Таких систем в мире нет, а основана она на банальнейших посылах[11]. Включение этого механизма позволит России за 5-7 лет, в основном, решить проблему диверсификации экономики и стабилизировать финансы. После чего можно и в ВТО.
Монетаристские подходы напрочь исключают подобную практику. Если бы не Ваш, господин Президент, здравый смысл, то давно бы уже «растащили» Газпром и РАО ЕЭС. Не были бы созданы госкорпорации в авиа  и судостроении и, вполне возможно, Ангарский Электромеханический выпускал бы сегодня лицензионное оружие и продавал бы его в «гондурас». Не могу не отметить и Ваши Национальные проекты. Если в реализации Ваших Проектов в сферах образования и здравоохранения применение наши наработок является проблематичным, то завершение административной реформы, так как мы предлагаем[12], позволит исключить чиновную коррупцию, и сможет сыграть в их реализации едва ли не решающую роль. Что же касается сферы жилья и сельского хозяйства, то наши механизмы сами просятся к применению в них. К примеру, районная администрация, в рамках проекта «ИЦ», создаёт структуру, которая, исходя из баланса реальных, обеспеченных ресурсами, возможностей и потребностей создаёт ИЦ, тот - сеть производящих и перерабатывающих предприятий, что немедленно, в течение нескольких лет, даст эффект[13]. И не только в сфере материальной, но и в политической. Комплексный подход снимет, попутно, для Сибири, например, острейшую проблему кадрового дефицита за счёт обеспеченной ресурсами миграции соотечественников из ближнего и дальнего[14].
Действующее законодательство разрешает подобную практику. В частности,  Постановление Правительства РФ от 21.06.2002 N 452, что ведёт своё начало от ПП от 11.08.2000 N 588 прямо так и называется: «О порядке выделения  средств из федерального бюджета на 1998 год негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения Российской Федерации либо увеличения доли российской Федерации в уставных капиталах  этих организаций». Почему бы не создать новое? «О порядке выделения средств на возвратной основе!!! для пилотного проекта НП «ИЦ» - ОЦП «ИЦ «ВИЯ». (Для начала мы предлагаем всего лишь пилотный проект в масштабах Иркутской области, нацеленный на развитие инновационного бизнеса). С использованием, как накопленного российского интеллектуального капитала, так и импортных технологий в тех сферах, где мы отстаём. Подкреплённый, по нашим рецептам, несколькими штрихами, завершающими административную реформу за счет внесения  изменений в действующее  законодательство.
.
3. «Сопутствующие» проблемы.
На прилагаемой схеме обозначены ключевые проблемы, стоящие перед РФ, и их взаимосвязи. В центр схемы нами поставлены интересы государства, основанные на высшей (государственной) целесообразности.


«Листочек» №1 мы озаглавили «Инновационный бизнес» и расположили от центра «на север», чуть «восточнее». Соединили его карандашиком с центром, поскольку он (листочек) оттуда «произрастает». О подходах к проблеме развития инновационного бизнеса России мы, достаточно подробно, доложили выше. Считаем своим долгом подчеркнуть только единственное его качество не обозначенное выше. Включение нашего пилотного проекта в сферу деятельности проекта Экономического управления Вашей Администрации «Линия реформ»[15] и непосредственное участие администраций всех уровней в его осуществлении, позволят нам в кратчайшие сроки привести действующее законодательство РФ в сфере инновационного бизнеса к гармонии, обеспечивающей оптимальное сочетание интересов Государства и бизнеса.
Но, «благими намерениями устлана дорога в ад». В этом мы убедились, пережив Систему, основанную на крайне левых взглядах, и «попробовавши» прелестей крайне правых во второй мировой. Человечество учится. А потому мы, коллектив «НПП «ВИЯ», избрали путь сотрудничества, обмена информацией и аргументацией, с целью постепенного перехода Власти на системные методы управления Государством.[16] Жаль только, государственный механизм принятия решений у нас настолько, до потери работоспособности, ленив и коррумпирован.
Потому-то, вторую по значимости проблему, предлагаемую нами Вашему вниманию, мы обозначили листочком с надписью «влияние администрирования на качество функционирования».  В этой сфере мы предлагаем, не ломая действующих механизмов управления, совершенно банальные вещи:[17]разделить чиновников на государственных служащих и государственных наёмных служащих. Все действующие чиновники, вне зависимости от ранга, переводятся в ранг ГНС и пользуются всеми законными правами и привилегиями. Статус государственного служащего, дополнительно, должен давать более широкие права и блага чиновнику и его семье, но предъявлять к нему более жёсткие требования. Присваиваться статус ГС может только совместным решением администрации территории и законодательного собрания, для ГС муниципалитетов – вышестоящих, по совместному представлению администрации и   представительного органа муниципалитета, при наличии конкретных достижений и минимума стажа. Что касается чиновников, назначаемых на высшие посты в Правительстве и АП, то вопрос требует отдельного анализа. Готовых предложений не имеем,  поскольку располагаем только официальной информацией, а она фрагментарна. Хотя и имеем возможность продемонстрировать около 50-ти отписок из АП и Правительства и  около 30-ти из муниципалитета и Региона.  
«О каких госслужащих может идти речь в муниципалитетах?» - спросите Вы. Пока не имеем возможности ответить на этот вопрос. Пусть подумают и ответят политтехнологи. Знаем только, что если мы этого не сделаем, о вертикали власти «от вершины до основания» россиянам можно будет только мечтать. А уж что там на этой «самоуправляемой» территории творится … «Не к ночи будет сказано». Вот и живем мы по принципу: «не вякай, - себе дороже». Отсюда и апатия. Чиновники, силовики, бандиты и теневой бизнес уже давно объединились. И освоили «совместный бизнес» в самых разных, порой неожиданных, областях. А мы, «ненормальные», всё не можем объединиться для борьбы за свои, гражданские права, потому как боимся, что «быстро шею свернут». А вот ежели появятся «опорные точки» в администрации территории и муниципалитета, положим на уровне начальников отделов, работающих «за зарплату» и не берущих мзды, да ещё «прикрытые сверху» своим статусом. Который не даёт права увольнения ни новому, ни старому избранному главе, кроме как по суду, да ещё с участием, в качестве истца, вышестоящих органов, присвоивших этот статус. …  А ежели наделить этого госслужащего правом предварительного визирования  всех распоряжений и договоров, (по его тематике) подготовленных к подписанию главой, а не завизированный документ считать юридически ничтожным?  Ведь если лишить нового главу администрации права «казнить и миловать» на уровне ведущих специалистов, то будут созданы стимулы и условия для профессионального роста чиновника, появится стабильность в его положении, а значит, заинтересованность в результатах работы. «Главы приходят и уходят, - аппарат остается!» Это ли не идеальна «вертикаль»?
Из опыта знаем, что проблем со страхованием рисков, с услугами специалистов-аналитиков и оценщиков проектов нет. Это означает, что при должной организации, риски администрации, участвующей в коммерческом проекте, могут и должны быть сведены к минимуму. Вложения необходимы минимальные, эффект же может быть таким, что муниципалитеты закроют все свои финансовые потребности. Причем, не только тактические, но и стратегические.
Следующая «опорная точка», только не Власти, а криминала, «амнистия на неправедные доходы», о чём Ваш п.с. писал Г.А. Явлинскому в ГД ещё в 2003-м.  Коснемся только чиновников. Очень многие из них имеют доходы от «приватизации должности», в той или иной степени, во всех госструктурах. Именно об амнистии для них Ваш п.с. впервые подумал,  столкнувшись с явлением абсолютного непонимания чиновниками азбучных истин
«Сидит» человек «на должности».  «Рыльце в пуху».  Знает, «чьё сало съела» и «что конец будет». Как вы думаете, как он будет поступать в этой ситуации?  «Изо всех сил» использовать зыбкие возможности. Для того чтобы, наворовавши, «залезть под подушку», и наслаждаться «райской жизнью» рантье. (Предел мечтаний некоторых наших сограждан).[18] Отсюда и отказ от сотрудничества с конструктивной частью предпринимателей, отсюда криминал и прочее.  Отсюда и такое количество соискателей «казённых мест». А вот ежели вывести статус ГС на должный уровень, см. выше …, а  «избранникам» «перекрыть кислород» и потребовать… (Представьте себе время, когда людей нужно будет упрашивать, чтобы они согласились возглавить ту или иную администрацию, или поработать в ЗС или Думе)!!! Но это станет возможным только в развитом гражданском обществе, а оно сейчас задавлено криминалом, который работает в одной упряжке и с силовиками и с чиновниками …  И это «кольцо» разорвать можете только Вы, господин Президент, если проявите должную политическую волю[19].  Это может лечь в основу реализации комплекса наших предложений, что мы хотели бы, под Вашим руководством, реализовать в нашей стране. Вы «чувствуете», как  «листочек №2» вдруг «переместился» на первый план? Потому и «Комплекс», что каждая проблема взаимосвязана со всем многообразием исходных данных через процессы и имеет своё, непреходящее значение.

Третий «листочек» Ваш п.с. назвал «Политика финансово-экономического блока».  И добавил: «Её противостояние с АП».  Чтобы «договориться на берегу», начнём с вопроса:
«Что Вы скажете на формальное предложение открыть все шлюзы кредитования и отменить все ограничения, в т.ч. бюджетный процесс? Ваш п.с. целиком с Вами согласен. Это недопустимо. А вот за «дозированный процесс, под полным контролем Минфина и Центробанка, проводящих ту политику, что  мы с Вами выработаем, но без их вмешательства, Ваш п.с. голосует обеими руками.
Если Вы согласны с этим тезисом, а Ваш п.с. в этом уверен[20], продолжим далее.
Действующее федеральное законодательство, в сфере социально-экономического развития, не обеспечивает существующих потребностей в финансовых ресурсах, в т.ч., для развития малого и среднего инновационного бизнеса и надлежащего использования интеллектуального потенциала России. Более того, оно, списанное с лекал классиков монетаризма, не применимо к переходной экономике.
Монетаризм, как система, рассчитанная на использование в полноценной экономике, со всеми, функционирующими в стабильном режиме, рынками и финансовыми услугами, применённая в стране с переходной экономикой, неизбежно тормозит её развитие (а значит и эффективную политику), поскольку запрещает финансирование без соблюдения ряда принятых там условий. Что является полностью оправданным в сфере развитой экономики, но абсолютно неприменимо к переходной[21].
Следствием того, что мы «с самого начала» визировали свой бюджет в США, а на высшем и тупом (прости, Господи) уровне, приняли их идеологию, и с тех пор, готовим свои Бюджеты и планы «по их лекалам», и являются наши, господин Президент, Национальные Проекты. Поскольку о политике сбалансированного экономического и социального развития в России и не слыхивали. Все планы строятся по принципу «припекло!» и лишь фрагментарно закрывают потребности страны. МЭРТ, Минфин и Центробанк изо дня в день талдычат свои «заржавевшие» принципы, и более того, упорно и настойчиво продвигают их в своей работе. Несмотря на то, что «сверху» доносятся однозначные и настойчивые сигналы[22]. А это означает, что инновационный бизнес, основанный на российских НИОКР, невозможно профинансировать за счёт заёмных средств банка, под залог интеллектуальной собственности. Это означает, что Минфин, в условиях, когда финансовая система России давно стала неотъемлемой частью мировой, проводит политику максимальной кастрации социальных и развивающих статей Бюджета РФ, якобы для борьбы с инфляцией. В связи с этим возникла парадоксальная коллизия: Минфин приходит к выводу о нежелательности роста  уже и иностранных инвестиций в экономику России!!! Более того, «излишние доходы», складывающиеся от бессовестной и безоглядной эксплуатации природных ресурсов страны, эти господа, пользуясь полной финансовой некомпетентностью высшего руководства России,  изо всех сил толкают в чужие ценные бумаги, вместо того, чтобы вкладывать в развитие собственной экономики.
МЭРТ в геометрической прогрессии «множит планы», направляя все средства на умножение чиновных структур, эти планы преумножающих. И ухитряясь, при этом, не давать ни копейки на развитие конкретных, запатентованных производств!!!
Центробанк, как «задрал» ставку рефинансирования на «запредельный» уровень, так и держит её изо всех сил, на радость «друзей» России, заинтересованных в её «процветании». Потому как такая ставка не даёт реальным производителям возможности, из-за дороговизны, привлекать коммерческие кредиты  для решения проблем с инвестициями. Да ещё и инструкции составлены так, что о долгосрочном кредитовании и речи быть не может. А вопли о том, что ставка рефинансирования не может быть ниже уровня инфляции, так это для идиотов! Почему тогда США себе такое позволяли в своём недавнем прошлом? Почему Япония в 2007-м имела ставку рефинансирования  0,001% (Одна тысячная процента в год)?
О, здесь, господин Президент, - тонкая политика наших «друзей», руководящих финансово-экономическим блоком Правительства, основанная на нашем менталитете[23]. В результате, каждый год, в январе, россияне имеют очередное повышение цен на товары первой необходимости. А т.к. торгашам, с их неуёмными аппетитами, хочется выглядеть перед нами поприличнее, они ссылаются на ... инфляцию.  Потому как доллар и цены на энергоносители относительно стабильны, и больше ссылаться им не на что. Примерчик-то из жизни, господин Президент. А потом статистика «размазывает» эту, запланированную Минфином, составляющую инфляции на несколько месяцев, потом появляется весенняя коллекция одежды, перед появлением плодов и ягод, дорожает сахар, потом ГСМ, учебники, снова одежда ... и далее по кругу. Именно так, Центробанк подталкивает инфляцию в нужную «друзьям» сторону.

 Четвёртую проблему, которая в общем виде выглядит как «Моральные ценности России.  Восстановление в правах». Ваш п.с. разместил на нескольких «листочках». Можно начать с истоков (см. «листочек » «Морально-психологическая обстановка в РФ»), а можно «с конца» - «Семья, труд, гармония. Идеологические основы Российского Государства». В любом случае, нам придётся этой сферы коснуться, поскольку народ, живущий по принципам высокой духовности, имеет неоспоримые конкурентные преимущества перед другими.
И, смеем заметить, наши предложения, одновременно с беспрецедентным развитием налогооблагаемой базы, безусловно, будут способствовать оздоровлению морали общества.
Инновационные Центры, действуя «под крылышком» администраций, перестанут «отстёгивать» и чиновникам и бандитам. Перейдут «под крышу» реальных правоохранителей, которые будут вынуждены действовать только в правовом поле. «Вытащат из тени» своих «смежников», которые «придут» к ним за содействием. Своим примером укажут на реальную возможность «освобождения» от сложившейся «системы», когда «надо дать» и тем, и другим, и третьим.
Наполнят бюджеты, в результате чиновник получит реальные возможности повысить себе зарплату и реализовать свои социальные льготы, вместе с простыми гражданами.

И Библия, и Коран, и Тора могут служить источником мудрости человечества, в сфере морали, ещё века. Но это – тема следующего, если Вы пожелаете, письма.
 А потому, завершить это письмо Вашему п.с. хотелось бы также библейским: «Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понесть в руке своей» (Еккл. 5,14). Россия об этом сегодня забыла. То «советы», то «золотой телец» ... Всё идолы.  Пора возвращаться к истинным ценностям.

С искренним уважением к Вам, к Вашим делам и планам, Бобровских Владимир Ильич, предприниматель из Ангарска.
Дай Вам Бог Мудрости и Терпения.   
 07.06.07.






Список литературы:
1.А.В. Бузгалин  «ПОСТМОДЕРНИЗМ УСТАРЕЛ...(ЗАКАТ НЕОЛИБЕРАЛИЗМА ЧРЕВАТ УГРОЗОЙ "ПРОТОИМПЕРИИ"), размещена на сайте ОПД «Альтернативы».
2.«Нацибилдинг», Автор: Юрий Крупнов, размещённую на именном сайте автора.

3.«Правда о Всемирном Банке, Энрон и глобальной оккупации (Интервью с Грэгом Паластом, журналистом БиБиСи и Обсервер , 4 марта 2002 года). Описание реальной политики Мирового Банка»,  на именном сайте М.Хазина.

4. Кобяков А.Б., Хазин М.Л. «Закат империи доллара и конец "Pax Americana". - М.: Вече, 2003. - 368 с. (Новый ракурс), там же.

5. Джозеф Стиглиц "Кто потерял Россию?"
6. Джозеф Стиглиц, Дэвид Эллерман  (Всемирный банк)  «Макро и микроэкономические стратегии для России».
7. С.М. МЕНЬШИКОВ «АНАТОМИЯ РОССИЙСКОГО КАПИТАЛИЗМА»
8. И. Острецов «Введение в философию ненасильственного развития» - Ростов-на - Дону, Комплекс, 2002, или её      цифровой вариант. Можно получить, у Вашего п.с. или автора, Острецова И.Н. <ostr@a5.kiam.ru>.
9.Владислав Сурков «Параграфы
pro суверенную демократию».
10 Владислав Сурков «Власть работает на пределе».





[1] Ангарская Нефтехимическая Компания, ПО «АнгарскНефтеОргСинтез», Комбинат-16.
[2] Центральная лаборатория  Объединения «АНОС».
[3] Блок термокрекинга Грозненской Комбинированной (3 млн. тн. годовой произв-сти), (ТК  ГК-3) был реконструирован  в блок атмосферной дистилляции (АТ). Кстати, получилась лучшая «по выходам» светлых» в России установка. Мужики «плакали», когда её резали на металлолом.
[4] В «коллекции» отписок, полученных Вашим п.с  от представителей обеих ветвей Власти и всех уровней, около пятидесяти документов. «Отписок» потому, что, за исключением откровенно лживых (муниципалитет, ФАП), остальные либо вежливо – скушные, поскольку вынуждены «разжёвывать» азбуку  действующих механизмов «решения» вопроса (Минфин, МЭРТ), либо  «отфутболивающие» проблему (АП, ГД, СФ). Срочно нужно менять правила. Как порядка обращений, так и правил их рассмотрения.  Ответов по существу наших предложений мы не получили ни разу!!! Счастливое исключение: информационно-аналитический отдел УВП АП в лице С.Ю. Зайкова, от которого мы получили моральную поддержку , В.Ю. Сурков, озвучивший некоторые наши проблемы и Вы, господин Президент, вложивши в своё бюджетное послание идею «Переход(а) на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений».
[5] См. бюджетное послание Президента, раздел 2 «Основные принципы бюджетной стратегии на 2008-2010 годы и дальнейшую перспективу».
[6] От предприятий со 100%государственным либо муниципальным  капиталом, до предприятий с блокирующим пакетом акций. (Менее – запрещено).
[7] Нельзя превращать строительство, возделывание в кампанию. Должны быть взвешены все предложения, хотя бы с помощью выпускников профильных вузов, и по каждому принято конкретное решение. Доработать или принять. А принятые должны получить немедленное финансирование.
[8] Естественно, мы говорим  лишь о векторах. Насколько интенсивно будут идти процессы, зависит от того, насколько полно мы сможем реализовать весь комплекс мер.
[9] Что является «золотой» мечтой наших «гарвардских мальчиков», однако, абсолютно недостижимой их методами. Их методами может быть построена только очередная «банановая республика № N», что закладывает определённые сомнения на тему либо их умственных способностей, либо «а кому они служат».
[10] Если должным образом организовать их работу.
[11] Японцы до недавних пор решали эту проблему, установивши ставку рефинансирования  ЦБ в одну тысячную процента годовых.
[12] См ниже.
[13] Выглядит это сего дня весьма проблематично, поскольку средства, попросту разворуют. Внедрять проект по всей России можно будет только тогда, когда мы завершим административную реформу, проведём «настоящую» амнистию, заставим чиновника работать «за зарплату» и социальные льготы, узаконим референдумом собственность «шустрых ребят», приватизировавших ..., наведём порядок со своими целями, доктринами и пр., объясним всё людям и посоветуем. Вобщем-то, годика за два, за три, если приналечь, можно управиться. Потому, пока что, предлагается только  «пилотный» проект в масштабах области. Ваш п.с., по причинам личного характера, может гарантировать его полную прозрачность.
[14] Как Вы, наверное, догадались, наши предложения представляют собой КОМПЛЕКС решений, внедрение коего, только за счёт этого, позволит достичь «кумулятивного» эффекта, в отличие от внедрения мероприятий порознь.
[15] Проект ЭУ АП «Линия Реформ» был задуман, как «горячая линия», позволяющая установить прямую связь между Властью и предпринимателями с целью коррекции действующего законодательства в сфере их  взаимоотношений. К сожалению, обращения Вашего п.с. к руководителю проекта о включении предприятия, в качестве полигона,  в проект,  не возымели ни какого действия.
[16] Они должны предполагать скрупулёзный анализ всех  последствий тех или иных управленческих решений, для всех  «физических и юридических»
[17] Вообще-то Ваш п.с., будучи по натуре экстремалом, перешёл в центристсты благодаря возможностям, вернее потребностям, «любезно предоставленным» нам перестройкой. Зарегистрировавши ИЧП, через год столкнулся со всеми прелестями «дикого Запада» и вынужден был, в качестве путеводителя, положить на рабочий стол Библию. Отсюда и центризм. А истинный центризм предполагает использование, в качестве механизмов, только банальные.
[18] Мы предлагаем им реальную альтернативу. Честно служить интересам страны, а взамен получить приличный уровень жизни и прекрасные перспективы для детей.
[19] Вы, наверное, давно осознали всю сложность бытия, и связанные с этим сложности в управлении Государством.  Мы мечтаем помочь Власти решить эту проблему, создавши компьютерную программу, являющуюся максимально приближенной к математической модели государства и общества. (Если Вы позволите). Кстати, об этом говорил в своём интервью от 11 декабря 2006-го «Власть работает на пределе…» Ваш Помощник В.Ю. Сурков. Если бы Вы поручили ему поработать над нашими материалами, мы бы в кратчайшие сроки вышли на новый Национальный проектИ разработали бы комплекс предваряющих мероприятий.
[20] Опираясь на простой житейский опыт, Вы не позволили «растащить» Газпром и РАО ЕЭС. (Кстати, если Вы позволите Чубайсу «завершить реформу», а он об этом уже объявил, вместо одной системообразующей корпорации Вы будете иметь дело с десятком – другим частных компаний. Конкуренция у нас только в кабинетах, а потому нас ждёт колоссальный взлёт тарифов до «цивилизованного» уровня, при полном отсутствием у беднейшего населения возможностей их оплачивать. Как это случилось с ценами на ГСМ). Вы создали несколько новых корпораций. Вы «развернули» четыре Национальных Проекта ... Значит Ваше естество Вам подсказывает, что нужно что-то делать, и Вы делаете! А теперь спросите Германа Оскаровича, насколько Ваши дела соответствуют его представлениям об идеальной госсистеме. Да ведь этот товарищ никогда бы не допустил даже мыслей о подобных «Национальным» проектах! Поэтому, надо хорошо подумать, прежде чем вступать в ВТО. Нужно, сначала запустить «на полную» наш проект! Сегодня нам рано в ВТО!!!
[21] Поскольку рыночные механизмы развитой экономики сегодня просто отсутствуют в России в том качестве, в котором наличествуют и функционируют «на Западе».
[22] При желании, имеем возможность проиллюстрировать.
[23] Ленивы и не любопытны, лживы и алчны, изуверски бесчеловечны и детски беспечны ... Нация, утерявшая, в результате трёх революций, организованных проходимцами, ценности и ориентиры. Только среди малых народностей России ещё сохранились «островки» высокой морали и духовности. Мы ещё не осознаём, какое это благо иметь таких сограждан. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий